INOUT Проект arrow_right_dark Развертывание arrow_right_dark

Серверное решение

Просто внедрить и легко научиться

8 заданных пользовательских ролей, готовые панели, настроенные функции, права и рабочие потоки.

INOUT Проект Развёртывание

Всё о серверном решении INOUT Проект

Решение работает только на вашем собственном сервере. В комплекте вы получаете наше ПО, исходный код и три месяца бесплатных обновлений. Дальнейшие обновления — платные и составляют 25% от полной стоимости серверных лицензий ежегодно. Покупка обновлений не является принудительной и осуществляется по вашему желанию.

Мастер установки INOUT Проект

Один из наших самых популярных инструментов. С ним гораздо проще развернуть INOUT Проект на сервере: просто запускаете одну команду и следуете подсказкам. Не нужно вручную устанавливать приложение, переносить данные, выполнять рэйк-задачи или обновлять gem-файлы. Мастер установки работает автоматически, поэтому вероятность ошибки — минимальна.

individual_approach_bg

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы запланировать звонок или видеоконференцию.

Запланировать звонок

Как проверить 
состояние сервера

INOUT Проект взаимосвязан с разными системами. Мы разработали простой инструмент для проверки состояния сервера. Администратор может определять состояния каждого компонента одной командой. Эта информация помогает сотрудникам службы поддержки вовремя установить обновления, а также осознанно решать любые другие возникающие проблемы.

Справочники и руководства

Серверная среда часто напоминает джунгли. Секрет безупречной работы всех компонентов нашего сервера лежит в нашем большом опыте и бесконечном желании развиваться, изучать новые технологии. Поэтому мы собрали информацию о самых важных настройках и составляющих приложения в справочниках и руководствах для админов.


В вашем распоряжении — руководство по установке, инструкции по обновлению Ruby, рекомендации по конфигурации, список типичных ошибок сервера, полезные команды и не только.

Справочники и руководства

Неповторимая и многообразная, серверная среда напоминает джунгли. Секрет безупречной работы всех компонентов сервера лежит в богатом опыте и непрерывном получении знаний о новых технологиях. Мы собрали информацию о самых важных настройках и составляющих приложения в справочниках и руководствах для админов.


В вашем распоряжении — руководство по установке, инструкции по обновлению Ruby, рекомендации по конфигурации, список типичных ошибок сервера, полезные команды и не только.

Какие проблемы могут возникнуть
с виртуальным сервером?

Скорость реакции технической поддержки

Мы всегда стараемся дать заказчикам как можно больше полезной информации и инструментов для оперативного запуска приложения, но мы не можем контролировать всю вашу работу.


Мы можем только догадываться о причинах ошибок на сервере и не можем вносить исправления напрямую.


Наши администраторы могут обслуживать сервер удалённо за дополнительную плату. Важно понимать, что устранение проблем на сервере занимает больше времени, чем в облаке. Это связано с порядком получения доступа к серверу заказчика. Этим объясняются и следующие проблемы.

Ограниченный доступ и устранение проблем

Часто заказчик обращается к нам за услугами по поддержке сервера, но не может предоставить прямой доступ к серверу, а пользуется приложением для удалённого управления, к примеру, AnyDesk.


Конечно, это лучше, чем вообще без доступа. Однако опыт показывает, что такой процесс сильно снижает скорость решения проблем из-за сложностей с подключением к хост-компьютеру, запаздывания, потери управления при использовании компьютера заказчиком. При этом доступ к серверу по SSH протоколу позволяет почти вдвое сократить время на устранение проблем.

Планирование

Спрос на серверных администраторов сильно превышает предложение. Сфера серверной поддержки тоже страдает от нехватки кадров. Поэтому важно заранее планировать обслуживание и учитывать, что на устранение проблемы может потребоваться дополнительное время.


Особенно это касается случаев, когда доступ к серверу можно получить только дистанционно при участии администратора со стороны заказчика. Задача упрощается, если заказчик предоставляет SSH-доступ — тогда наш админ сразу начинает работать над решением проблемы и не ждёт встречи с администратором заказчика.

Проверка отчётов об ошибках

Каждая серверная среда уникальна. Поэтому мы не всегда можем дать точный ответ о причинах появления того или иного бага только со слов заказчика.


Если конфигурация сервера, на котором запускается приложение, отличается 
от рекомендованной — она не всегда является неверной, но может вызывать необъяснимые баги в работе программы.