Категории задач

Категории задач — это группы, по которым вы можете сортировать свои задачи. Основная цель — упростить структуру задач и улучшить быстрый поиск по ним. Как и сами задачи, категории задач могут иметь свою иерархию, состоящую из родительских и дочерних категорий. Кроме того, у каждой категории задач может быть назначенный сотрудник, который отвечает за эту категорию в целом. Если вы хотите использовать категории задач в проекте, первым шагом будет включение стандартного поля «Категория» в типе задачи (Подробнее > Админ > Трекеры > выберите один > Стандартные поля).

Категории задач - настройка трекера

Затем откройте любой проект, в котором есть несколько задач этого типа задач. Перейдите в меню настроек проекта, где вы должны увидеть пункт под названием «Категории задач». Здесь вы найдете зеленую кнопку для создания новой категории.

Вот как выглядит форма создания новой категории задач. Введите имя, по желанию можно добавить назначенного сотрудника для этой категории, а также выбрать родительскую категорию, если вы хотите создать их иерархию.

Когда категория задач создана, вы можете найти ее в списке, отредактировать или удалить. Если создано больше категорий, используйте значки со стрелками, чтобы изменить их порядок в списке. Этот порядок будет запомнен в выпадающем меню «Категория на задаче».

Наконец, откройте любую задачу проекта и типа задачи с включенными категориями, выберите одну категорию при редактировании задачи и сохраните. С этого момента вы можете фильтровать свои задачи на основе их категорий.