Оценка электронных писем службой поддержки

В этом руководстве описывается, по каким критериям и в каком порядке входящие письма сортируются в проекты службы поддержки.

Во-первых, служба поддержки проверяет ключевое слово в теме письма.

Служба поддержки

Во-вторых, служба поддержки проверяет почту/домен в следующем порядке:

  • ОТ КОГО — полное письмо
  • КОМУ — полное письмо
  • ОТ КОГО — поиск доменного имени
  • КОМУ — искать доменное имя

В-третьих, служба поддержки проверяет, не является ли адрес назначения пользовательским адресом.

В-четвертых, служба поддержки проверяет параметр «По умолчанию для почтового ящика».

В-пятых, служба поддержки пытается найти целевой проект по ключевому слову «Проект:».

Если по каждому из этих критериев не удается найти проект службы поддержки, письмо не будет обработано и завершится сообщением об ошибке  «Невозможно определить целевой проект».